Законы Мерфи

Если какая-нибудь неприятность может произойти, она обязательно случится.

Законы Мерфи для Line Age 2

Как известно, вся наша жизнь протекает согласно основному закону Мерфи (Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет), а также согласно дополнению Маха (Если какая-либо неприятность ну никак не может произойти, она все равно произойдет). Эти законы чрезвычайно справедливы и для игры LineAge2.
Итак, законы Мерфи для Line Age 2:

Если у вас full HP и CP, full buff, BD и SwS в party, значит в pvp вас убьют первым.
Замечание: если вас не убили в pvp, значит вас убьет только что отреспаунившийся agromob.

Если у противника full HP и CP, full buff, BD и SwS в party, значит.... вас убьют.

Если вас убили в pvp, значит сейчас вас реснут и тут же убьют снова.
Дополнение: вас реснут обычным скроллом.

Как только вы восстановите HP и CP, вас buff-нут, BD станцует и SwS споет, сзади появится full party противников с full HP и CP, full buff, BD и SwS в party.

Если вы, истратив в pvp все CP и HP (GHP, QHP) potions и половину здоровья, все-таки завалите противника, значит сейчас сзади появится другой.

После pvp 1vs1, в котором вы с трудом одержали победу, вы узнаете, что противник был без buff-a.
Дополнение: а так же противник забыл одеть бижутерию, сетовые перчатки и включить SS (BSpS).

После pvp 1vs1, в котором вы потерпели поражение, вы узнаете, что у противника осталось 17 HP.
Дополнение: так же вы узнаете, что противник был без buff-a.

Если вы идете на pvp с SpS-ом и buff-ете себе Resist Aqua, то на пути вы встретите SH или Necromancer-а.
Дополнение: у противника будет full HP и CP, full buff, BD и SwS в party.

Если SwS в вашей party поет Song of Earth, значит вы встретите nuckers party противника.
Дополнение: на Song of Wandering у SwS-а не хватит MP.
Дополнение 2: если у SwS-a хватит MP на Song of Wandering, значит ей он собьет Haste (Focus, DW, BtB, WW, Empower, Acumen).

BD станцует только тогда, когда половина вашей party умерла.
Дополнение: хороший BD всегда танцует вовремя, но его всегда сильно лагает.
Дополнение 2: если BD сильно лагает, он не танцует.

Bishop (SE, EE) лечит тебя только тогда, когда тебя уже убили.
Дополнение: в оставшееся время он лечит себя, а не member-ов party, так как собрал паровоз mob-ов.
Дополнение 2: Bishop тебя не реснет, потому что тебя убили за пределом mass resurrection-а.

Если в вашей gank party есть WC (OL), он buff-ает Acumen, Evasion, Shield Block и Reflect Damage в самом конце, при этом слетает WW и BtB.

Перед gank-ом вы специально не buff-аете Berserker, что бы не уменьшить значение параметра MDef и PDef. Во время gank-a вы не можете догнать противника, потому что у него buff-нут Berserker.
Дополнение: если вы догнали противника, значит он вас убьет, либо вас убьют mob-ы, которых вы собрали во время погони.
Замечание: после смерти всех member-ов вашей party, вы не можете убежать от противника, потому что вы не buff-нули себе Berserker.

Если от вас зависит исход pvp, вы обязательно простоите в лаге.
Дополнение: как только вы выйдете из лага, вы и ваша party будете мертвы.

Время на сбор party в L-room (в любое другое место) прямо пропорционально количеству ее member-ов и считается по формуле: Время = 1ч * Число member-ов.
Дополнение: если вы все-таки собрали party в L-room, значит L-room занята.
Дополнение 2: если L-room свободна, значит скоро придет full party противников с full HP и CP, full buff, BD и SwS в party.

Если на raid-e вы ждете отсчета для начала, значит сейчас вас лаганет и вы ударите Raid Boss-a, который убьет вас с 1-го удара.
Дополнение: из вас обязательно выпадет дорогая вещь, которую подберет не ваша party, и вы ее больше не увидите.
Дополнение 2: вас реснут обычным скроллом.

Раздача drop-a с raid-a проходит в ваше отсутствие.
Дополнение: если вы присутствуете при раздаче drop-a, вам все равно ни чего не достанется.

Если 1 из member-ов вашей party отстал и умер от mob-a, то возвращаясь за ним, что бы его реснуть, от mob-ов умрет еще 3-4 member-а вашей party.
Дополнение: одним из умерших будете вы.

Если вы заметите, что противник стоит на месте и не отвечает на ваши выстрелы (удары, нюки), и, догадавшись что он afk, вы по-джентельменски пробежите мимо, то через секунду умрете от стрелы (нюка), пущенной в спину.

© «НЛО и Опальный Стрелок», 2004-2019. Все права защищены. На авторских материалах стоят соответствующие ссылки. Мы не претендуем на права, на использованные материалы, авторы которых нам не известны. Мы не несем ответственность за последствия использования представленных материалов.

Copyright © 2019. All Rights сeserved.