Законы Мерфи

Если какая-нибудь неприятность может произойти, она обязательно случится.

Законы Мерфи для Warcraft

Закон Мерфи заключается в следующем:
“Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится”.
Если применить этот закон к WC3 то получиться примерно следующее:

Общие следствия закона:

Если вы долго не играли в Battle.Net`е, а затем решили вновь начать играть, окажется, что ваш ключ уже давным-давно занят каким-нибудь ботом;

Если вы захотите побаловаться рандомом, то вам обязательно будет выпадать ваша родная раса, либо та, которой вы играете хуже всего, либо та, которой сложнее всего играть против расы оппонента; Например – вы ставите рандом, ваша основная раса хуман, вы попадётесь на LT андедом против орка;

Из всех возможных артефактов вам выпадет самый худший;

Играя RT вы обязательно получите в алли нуба (причём, его получат в алли все игроки в обеих командах);

Противник нападёт на вашу базу именно в тот момент, когда криппинг красной точки будет в самом разгаре и у всей вашей армии будет меньше половины жизней;

Если вы играете без разведки, то стратегия соперника будет наиболее эффективной против стратегии, которую выбрали вы;

Вместо “gl hf” вы напишите “пд ра”, чем выдадите в себе русскоговорящего;

Противник обязательно нажмёт паузу в самый неподходящий момент;

Противник обязательно отожмёт паузу в самый неподходящий момент;

Случайно пущенный на разведку юнит соперника обязательно обнаружит ваш строящийся экспанд;

Если вы захотите потренироваться в ладдере против определённой расы, значит, вам ни разу не попадётся противник нужной расы и на желаемой карте;

Ваш разведчик обнаружит базу противника в последний момент, а вражеский разведчик обнаружит вашу базу с первой попытки;

Когда вы решите по-быстрому сыграть дуэльку в Battle.Net`е, вам обязательно попадётся абузер на GW;

После битвы, в которой вы проявляя чудеса микро, отбились от атаки превосходящего лимита противника, окажется, что у него всю игру стоял экспанд и он за пятнадцать секунд отстроил потерянный лимит;

Ваш разведчик пройдёт в метре от строящегося в тумане войны экспанда противника;

Дисконнект произойдёт именно после того, как вы великолепно прохарассили экспанд противника, разбили его армию и прорвали оборону экспанда;

Перед битвой вашему герою обязательно не будет хватать трёх единиц экспы до ключевого левела;

Вражеский герой обязательно успеет в последний момент после оглушения или хекса выпить зелье, нажать на телепорт, получить заряд Healing Wave`a либо будет подлечен свитком;

Следствие закона для эльфов:

Играя эльфом, вы всегда респаунитесь на самом неудобном для харасса экспанде и конечно, сделаете манабёрн вражескому герою на три единицы маны;

Стоит вам лишь немного отвлечься, как ваш AoW добьёт крипа на точке, которую вы крипите;

Вашего юнита обязательно добьют за секунду до того, как он успеет уйти в хайд;

Следствие закона для хуманов:

Играя хуманом без разведки, окажется, что противник респаунился на самом удобном для харасса респауне;

ДХ эльфа обязательно успеет сделать манабёрн, прежде чем вы успеете вызвать второго элема;

Следствие закона для орков:

Манабёрн обязательно прервёт начавшуюся анимацию Shock Wave`a или Healing Wave`a;

Вашего БМа в последний момент достанет баш МК и он не успеет уйти в виндволк;

Вашего БМа обязательно просветят, когда вы попытаетесь добить монстра;

Следствие закона для андедов:

Койл, который вы кинули в своего героя или юнита или в крипа, которого убивает противник, обязательно не успеет долететь;

Даже если вы сделали просветку за две секунды до убийства монстра, БМ всё равно добьёт его;

Позаимствовано с wc.igamecentral.ru

© «НЛО и Опальный Стрелок», 2004-2019. Все права защищены. На авторских материалах стоят соответствующие ссылки. Мы не претендуем на права, на использованные материалы, авторы которых нам не известны. Мы не несем ответственность за последствия использования представленных материалов.

Copyright © 2019. All Rights сeserved.