Кадр сессии

Прямая ссылка

Высоцкий В.С.

"Нерв"

Общие темы

особая благодарность

Яндекс.Метрика

НА ГОРИЗОНТЕ 2011 ГОДА

 

Жак де Лестаме

Французские компании Giat Industries, Thales Optronique и EADS Systems & Defence Electronics (S&DE) по просьбе управления по системам вооружения (DSA/SPART) аппарата уполномоченного министра обороны по вооружению (DGA) ведут работу по исследованию демонстрационного образца EBRC , бронированной колесной машины будущего СВ Франции.

Цель этой работы – создание на основе имеющихся образцов к 2006 – 2007 годам демонстрационной модели, оснащенной системой контрмер типа "Soft-Kill", для передачи к 2011 году в эксплуатацию EBRC. В соответствии с этим, основной задачей этих разработок является не только выпуск демонстрационного образца с системой собственной защиты, интегрированной с EBRC, но и выработка технической специфики защиты для бронированной машины, изучение системы управления действиями, системы обнаружения и контрмер против бронетехники и других различных компонентов защиты. Эти контрмеры позволяют обнаружить и (или) нарушить функционирование систем наблюдения и обнаружения скрытых объектов, таких как управляемые боеприпасы, с помощью лазерных, инфракрасных, оптических и электромагнитных приборов. с другой стороны, EBRC должна обладать комплексной баллистической защитой и средствами противодействия "Hard-Kill", способными заблаговременно уничтожить снаряды противника. Ее можно применять во время как оборонительного, так и наступательного боя.

Она пригодна для разведки, поиска и боевых операций

При ее работе используются воздушные и наземные роботы. Экипаж состоит из трех человек. Хотя еще на сегодняшний день не определены цели по оборонной программе 2003-2008 годов, данный образец уже рассмотрен в нескольких конфигурациях, с корпусом из композитных материалов, алюминия или титана. Один образец с колесной формулой 6х6 и массой 16 тонн оснащен управляемой башней с 40-мм пушкой CTAI с телескопическими боеприпасами; другой – с колесной формулой 8х8 и массой 24 тонны оборудован электротермохимической пушкой калибром 105 мм – позднее электромагнитной - установленной в башне из титана. К тому же две машины EBRC можно перевозить аэробусом А-400М, который может выдерживать нагрузку до 32 тонн…

Электрогибридная трансмиссия включает электродвигатель. C EBRC возможен старт беспилотного летательного аппарата из пусковой ракетной установки и выгрузка роботов через ее кормовую часть, EBRC является бронированной машиной, которая представляет собой оперативную авианаземную базу (ВОА), именно такое определение дает DGA. Эффективность этой машины основывается на добавочных ресурсах, функционирующих как единое целое. Таким образом, например, роботы, а также разведывательные и боевые беспилотные летательные аппараты позволяют вести наблюдение и оказывать некое воздействие. Это обеспечивает заблаговременное обнаружение возможной угрозы. В основе лежит установка целой сети средств перехвата информации всех типов (инфракрасный прибор наблюдения, радар), позволяющих получить сведения о тактической обстановке и выработать дальнейший ход действий (в зависимости от обстановки). На трехлетнюю программу по разработке EBRC выделено около 60 млн. евро. Они покроют расходы на такие сферы, как электропривод, снижение нагрузки на механические приборы и инфракрасное оборудование.

Par Jacques de Lestopis EBRC, horizon 2011 Jane's DAILY, 11 juin 2002, p. 38

 

© «НЛО и Опальный Стрелок», 2004-2017. Все права защищены. На авторских материалах стоят соответствующие ссылки. Мы не претендуем на права, на использованные материалы, авторы которых нам не известны. Мы не несем ответственность за последствия использования представленных материалов.

Copyright © 2011. All Rights сeserved.